Главная \ Ремонт автомобилей Skoda \ Ремонт и ТО Skoda Octavia

Техобслуживание и ремонт Skoda Octavia в Минске

Специалисты нашей компании квалифицированно выполняют техническое обслуживание и ремонт автомобилей Skoda Octavia в Минске. Мы заботимся о Вашем автомобиле, поэтому:

  • при техобслуживании мы используем только оригинальные масла и запасные части;
  • все работы мы выполняем согласно технологии завода изготовителя;
  • мы имеем весь необходимый специнструмент для качественного выполнения работ.

Уточнить любую информацию по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Octavia в Минске Вы можете по телефонам:

+375(29) 699-41-42 

+375(29) 155-41-42 

При расчете, за оказанные услуги нашим Сервис Центром, мы принимаем к оплате карты:

halva_card_0  karta-fun  карта черепаха

Особенности двигателей Skoda Octavia 1.2TSI / 1.4TSI / 1.8TSI / 2.0TSI с цепным приводом ГРМ

Шкода Октавиа, один из самых популярных автомобилей в Беларуси. И это не удивительно, поскольку данная модель оснащается широкой линейкой двигателей от спокойных 1.2TSI до очень резвых двухлитровых в версии RS, как в атмосферных вариантах, так и в турбированных. Ниже мы подробнее остановимся на моторах, использующих в качестве привода ГРМ – цепь и немного поговорим про сроки замены цепей ГРМ.

На каких двигателях Skoda Octavia установлена ЦЕПЬ ГРМ? 

Производитель устанавливает на Шкоду Октавиа несколько вариантов двигателей с цепью ГРМ: 1.2 TSI (2010-2013 г.в.), 1.4 TSI (2010-2013 г.в.), 1.8 TSI и двухлитровая версия 2.0TSI. Все эти двигатели объединяет одна общая деталь, они имеют цепь ГРМ и периодически ее надо менять.  

На первых выпусках двигателей 1.2TSI с цепью ГРМ были проблемы. Эти моторы редко выхаживали без растяжения цепи до критических пределов больше 60 000 км. Как выяснилось, проблема была в поставщиках комплектующих ГРМ на конвейер. По некоторым данным, это были китайские производители, которые использовали для производства цепей ГРМ сталь с низкими характеристиками прочности. При пуске "на холодную" Шкода Октавия с двигателем 1.2 TSI  может издавать неприятные грохочущие звуки, сразу после запуска двигателя может загореться лампочка EPC, которая фиксирует ошибку по смещению фаз ГРМ, что является следствием вытягивания цепи ГРМ. Если вы столкнулись с этим, значит, пришло время замены цепи ГРМ на вашей Шкоде. Затягивать с этой проблемой точно не стоит, процедура замены цепи ГРМ на Шкода Октавиа хоть и сложная задача, но при наличии профессиональных навыков и специнструмента, является вполне обычным делом. 

Каковы последствия несвоевременной замены цепи ГРМ на Шкода Октавиа?

Если вовремя не поменять цепь ГРМ, то в следствие значительного растяжения, она может перескочить через зубья звездочки распредвала и ваш двигатель потребуется серьезно ремонтировать.  
Мотор с цепным механизмом ГРМ 1.4TSI CAXA мощностью 122 л.с., устанавливаемый на Шкода Октавиа - это потрясающий турбодвигатель, который, имея отличные параметры экономичности, обладает поразительной тягой и хорошей динамикой. Однако, ему также нужна периодическая замена цепи ГРМ. Причем, следует заметить, что в отличие от двигателя 1.2 TSI этот мотор не станет издавать никаких звуков. Растяжение цепи ГРМ на двигателе 1.4TSI CAXA может определить только опытный диагност с диагностическим компьютером, глядя в реальном времени на отклонение фаз ГРМ. Поэтому, если пренебречь заменой цепи ГРМ и продолжать ездить дальше, то исход будет тот же, гнутые клапана и серьёзный ремонт мотора. 

На каком пробеге нужно менять цепь ГРМ на Шкода Октавиа?

Цепь ГРМ на Шкоде Октавиа с двигателем 1.4TSI выхаживает около 100 000 км. То есть для среднего автовладельца это примерно раз в 4 года. Довольно часто, при значительном растяжении цепи ГРМ, на панели приборов авто сигнализирует, о том, что что-то идет не так и зажигает лампочку EPC и CHECK ENGINE, а в блок управления записывается ошибка по рассинхронизации валов P0010. Нужно учитывать, что так бывает не всегда, поэтому стоит сделать компьютерную диагностику (КД) двигателя на пробеге в 100 000 км. Если в результате проведения КД появится этот код ошибки, то надо понимать, что цепь ГРМ вытянута до предела и ее требуется срочно заменить!  

На двигателях 1.8TSI и 2.0TSI цепь ГРМ меняется примерно на том же пробеге. Он редко, когда превышает 120 000 км.  Но, на двигателях 1.8TSI и 2.0TSI предусмотрено смотровое окошечко, для контроля растяжения цепи. До него не сложно добраться и заглянуть внутрь механизма ГРМ. На натяжителе есть стопорные риски. По тому сколько рисок вышло за упорную пружину, можно определить на сколько изношена цепь ГРМ и, когда ее пора менять. Если это более шести рисок, то цепь подлежит замене. 

Ка можно проверить растяжение цепи ГРМ самостоятельно?

Если вы сомневаетесь в пробеге своей Шкоды Октавии, если не уверены, в каком состоянии у нее цепь ГРМ, приезжайте в Сервисный Центр "Автохоум" на МКАД и мы с радостью проведем необходимую диагностику цепи. А если понадобится, то все комплекты для замены цепи ГРМ на Шкоду Октавию всегда есть на нашем складе, и мы безотлагательно произведем замену. 

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами
Звоните по номеру
Адрес:
223056 Минский р-н, Сеницкий СС,ул. Мирутко , д.51, район аг.Сеница (21-й км МКАД)
Яндекс.Метрика