Главная \ Полезная информация \ Повышенный расход масла в двигателе 1.8 TSI, 2.0 TFSI от VAG

Повышенный расход масла в двигателе 1.8 TSI, 2.0 TFSI от VAG

Повышенный расход масла в двигателе 1.8 TSI, 2.0 TFSI от VAG

Нередко владельцы автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen с моторами 1.8 TSI, 2.0 TFSI сталкиваются  с проблемой повышенного расхода масла – 1,5 л и более на 1.000 км пробега, в то время, как нормальным расходом, специалисты концерна VAG считают  0.5л на 1000 км пробега. Чаще всего такое отклонение случается в моторах с системой регулирования подъёма клапанов.

Основная причина такого отклонения от норматива - конструктивная недоработка поршневой группы. Кроме этого, «подводить» может и клапан вентиляции картерных газов PCV.2. С учетом высокооборотистого характера, эти двигатели, в большей степени, предназначены для динамичной езды и частая работа на холостом ходу может им навредить.
Можно, конечно, доливать масло, думая, что оно всегда свежее и это для двигателя хорошо, но из-за повышенного расхода масла могут появиться риски в электронике автомобиля, так как на электроды свечей начинает закидываться масло настолько быстро, что на них образуется нагар. Это, в свою очередь, ведет к нарушению ритма работы двигателя, плюс происходит выброс масла  в выхлопную систему, в которой установлен дорогостоящий катализатор. При этом повышенная рабочая температура двигателя приводит к разрушению поршней и перегородок в блоке силового агрегата. Для решения этих проблем производитель VAG предусмотрел единственный метод – замена комплектов поршней с шатунами.

Владельцам  автомобилей, произведенных после февраля 2016,  проблема повышенного расхода масла с вытекающими из этого последствиями уже не будет доставлять хлопот, так как поршни стали кованными и с наборными кольцами. Если же вам не повезло и вы столкнулись с этим - не отчаивайтесь, Ваш помощник в этом случае ближайшее СТО – Автоцентр «Autohome» (АВТОХОУМ) со специализацией по ремонту автомобилей произведенных VAG  и большим опытом в решении проблем повышенного расхода масла.

Квалифицированно провести комплекс регламентных работ с применением технологий завода-изготовителя Вам помогут опытные автомеханики Автохоум в районе аг. Сеница (рядом с маркетом строительных материалов МАСТАК), которые хорошо разбираются в этой специфической области ремонтных работ.
Услуга и установка поршней и шатунов нового образца, цепи ГРМ, натяжителя цепи, а также сопутствующих деталей и материалов мы предлагаем для:
− оригинального комплекта за 6500 byn;
 − лицензионного комплекта поршней «kolbenschmidt» за 2800 byn.

Мы уверенны в том, что делаем и смело предоставляем гарантию на эти виды работ 12 месяцев или 100 000 км пробега. Вы можете доверять нашим специалистам, которые достоверно произведут комплекс работ по ремонту двигателя Skoda, SEAT, Volkswagen, Audi в Минском районе !

Важно! Заключение выдают большинство СТО. Исследования, анализ, правильный вывод и устранение неисправностей делают немногие
На автоцентре Autohome (Автохоум) предлагают со склада большинство запасных частей, электронных автокомпонентов, моторных масел, технических жидкостей высокого качества по разумной цене. На нашем автосервисе владельцы Ауди (Audi), Шкода (Skoda), Фольксваген (Volkswagen), Сеат (Seat) часто спрашивают замену комплектов подвески (рычаги, шаровые опоры, тяги, втулки) в оригинальном исполнении.

Теги ремонт ауди ремонт шкода ремонт фольксваген
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами
Звоните по номеру
Адрес:
223056 Минский р-н, Сеницкий СС,ул. Мирутко , д.51, район аг.Сеница (21-й км МКАД)
Яндекс.Метрика